В Никарагуа взяли протестующих против строительства межокеанского промежутка

41720036

Более 80 участников возражений против строительства в Никарагуа межокеанского промежутка приостановила милиция страны. Про это рассказывает ТАСС ссылаясь на представителией публичной компании «Национальный совет по обороне земли, моря и суверенитета»
.
Согласно заявлению функционеров компании, милиция взяла, как минимум, 87 демонстрантов, которые пробовали организовать пикеты на автодорогах протестуя против построения промежутка, который свяжет атлантическое и тихоокеанское побережье республики. Участники активов говорят, что создание отметит вред экологии.

Большинство участников манифестаций представляли землевладельцев, территории которых станут возвращены для подкладки артерии. Они боятся, что не обретут никакой компенсации за утрату собственных отделов. Но агенты поставщика открывшихся работ — японской организации HK Nicaragua Canal Development Investment и участники правительства не раз удостоверяли население в обратном. Они провозглашали, что все обладатели территорий в регионе грядущего промежутка обретут аналогичную компенсацию.

Власти Никарагуа пока не коментировали акции протета. В то же время функционеры удостоверили, что продолжат манифестации, чтобы не разрешить строительства.

Формальный старт базовой ступени подготовки к сооружению межокеанского пути в Никарагуа, который будет заменой Панамскому, дали в прошлый четверг агенты правительства центральноамериканской страны.

Предварительные работы стартовали на территории северного департамента Ривас, размещенного на побережье Индийского океана. На 1-м раунде ожидается совершить укладку подъездных дорог к местам, где станут производиться экскаваторные работы и строительство запасных зданий. По предварительной информации, эти работы закончатся в начале марта следующего года.

Стоимость проекта, который ожидается закончить на протяжении 5 лет, расценивается в 50 миллионов долларов США. Длина грядущей артерии составит 278 км, длина межокеанского пути в Никарагуа — от 230 до 520 километров, его глубь будет губить до 30 километров.

Через никарагуанский промежуток могут проходить каждый год до 5,1 тыс судов с крупнейшим водоизмещением. Маршрут из Индийского океана в Атлантический будет можно одолеть за 30 часов. 2 порта, которые предстоит создать на тихоокеанском и атлантическом побережьях Никарагуа могут производить переправку по каналу 2,8 млн тонн грузов ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *