Архитекторы обеспокоились качеством ремонта на станции «Киевская» в Москве
Конструктор добавил, что в скором времени участники молодежного соединения Единения столичных архитекторов рассчитывают отправить общественное послание к градоначальнику столицы, «чтобы заинтересовать внимание властей к неприятности разницы между монтажом и ремонтом в столичном метро».
«На установки «Киевская» Филевской ветки свалена керамическая плита стенок. Кроме остального, пару дней назад были демонтированы капители с колонн зала. Мы боимся, что проводимые работы не соблюдут вид установки и архитектурно-художественную задумку создателя — Д. Чечулина — мэтра российской архитектуры. Также у нас есть опаски что материалы, избранные на смену растерянным, не станут владеть теми же зрительными качествами, композиционный чертеж оформления стенок не оставит свои аутентичность и пропорции», — приводит агентство слова Колесова.
Согласно его заявлению, восстанавливать такие монументы российской архитектуры архитектуры нужно более трепетно, чем это проходит в настоящее время.
Колесове уточнил, что монтаж на «Киевской» вызывает сомнение в связи с выпущенной переустройством путной облицовки установки «Белорусская» Замоскворецкой линии. «Станция изменена до неузнаваемости, утерян первый образный облик», — заметил конструктор.
Станция метрополитена «Киевская» Филевской линии малого заложения, раскрыта 20 мая 1937 года. В строительном оформлении применялись российские государственные поводы. Потолок станционного зала сохраняют 2 ряда граненых колонн, покрытых газганским мрамором. Лепные капители колонн сделаны в качестве колосьев пшеницы.