За показ

41720036

денежных средств
не берут
денежных средств
не берут

В октябрьском номере издания под рубрикой «Записки риэлтора» мы сообщили о необычных клиентах недвижимости в больших и не очень городах («Кто они — необычные гости риэлторских организаций?»).

Сегодня пойдет речь о тех из них, кто «охотится» за дачной недвижимостью.

В большинстве случаев такие обстановки могут быть зимой, когда стартует серьезный год на рынке престижной дачной недвижимости. Между собой мы эти ситуации даже так и именуем: «осеннее осложнение у заказчиков».Поскольку в этот период в организации намного намного чаще обращаются, мягко выражаясь, необычные покупатели, память о которых остается навечно.

Остап Бендер 21 столетия

Об этом заказчике на рынке престижной столичной недвижимости идут легенды. Каждую весну в течение пары лет по просторам Рублево-Успенского шоссе «переезжает» человек в белом как снег спортивном костюмчике, который кажется загадочным североамериканским миллионером Майклом, и не первый год хочет купить лучший коттедж. Невзирая на сотни осмотров, до самой сделки дело так ни одного раза и не добиралось: то дом не приглянулся, то неотложные дела принудили прийти в Соединенных Штатах, то вдруг осилила неожиданная болезнь… Чем занимается Майкл по жизни, между показами, до сегодняшнего дня остается незнакомым. Но также и его лично, и ставший известным и узнаваемым белый наряд, брокеры регулярно встречают в публичном транспорте Города Москва. Профессиональные риэлторы давно «поставили крест» на Майкле, как на заказчике, и теперь не откликаются на его просьбы выбрать очередной коттедж. Все-таки, необыкновенное притягательность, яркая наружность (Майкл очевидно имеет африканские истоки), представительный тип и общение только на британском языке помогают псевдо-миллиардеру считать все обновленных и обновленных потерпевших в лице брокеров. Каждую весну, то ли благодаря собственному дару «втираться» в доверие, то ли элементарному везению и наивности неискушенных риэлторов, он постоянно оказывается на осмотре максимум 3-х дорогостоящих коттеджей.

Сектанты

Следующая группа жителей, способных словить «на крюк» даже профессиональных риэлторов, это участники разных верующих организаций. При этом обнаружить эту категорию среди стандартных клиентов очень трудно: они выдумывают крайне правдивые легенды, всегда одеты «с иголочки», выезжают на дорогостоящих автомобилях и себя ведут вполне правильно. И только одно событие может заставить задуматься чуткого брокера: такие покупатели всегда настаивают на встрече с владельцем на показе. Получив «доступ к телу» владельца коттеджа, псевдо-покупатель начинает с классических вопросов о жилище и проворно переводит диалог на равнодушную тематику (к примеру, о работе и семье), который заканчивался всегда одинаково — разговором о постоянном, резоне жизни и вызовами познакомиться с работой различного рода фондов, которые наблюдает «клиент». Были ситуации, когда такие показы кончались очень грустно: сектантам, как профессиональным специалистам по психологии, получалось «запудрить головной мозг» даже здравомыслящим людям, убедить владельцев войти в ряды «лучших» и скопировать на организацию свое имущество.

Загадочные «африканцы»

Ежегодно в разные агентствах недвижимости Города Москва идут похожие заявки с просьбой выбрать пару дорогих зданий для управляющей «макушки» загадочных африканских республик. Клиентов занимает недвижимость ценой от $8-10 млрд. Они требуют удалить им платные предложения по нескольким субъектам с доскональным фоторепортажем, и заверяют, что решатся дистанционно, другими словами по интернету, ни одного раза не заметив недвижимость воочию. Неприятности стартуют на раунде решения сделки — покупатели выражают подготовленность оплатить, однако только доступными и в обязательном порядке в аэропорту одной из государств ЕС. И вот осечка — денежные средства из собственной африканской республики они увозят нелегально, потому им надо купить арендованный путь, оплатить который сами они по странной, однако крайне почтительной причине не в состоянии. Загадочные клиенты требуют агентство передвинуть на их счет «небольшую» сумму в $3-5 млн., что сравнивая с совместной ценой сделки настоящий пустяк, кроме того они клятвенно гарантируют вернуть данный «незначительный» должок. Разумеется, ничего помимо усмешки такое предложение пробудить не в состоянии, и никто из брокеров не рискнул занять заказчикам данную «маленькую» сумму, однако вот времени на обработку таких заявок теряется много.

Алмазная бабка

Несколько месяцев к ряду риэлтерские организации Города Москва осаждает женщина преклонного возраста, будто бы желающая купить лучший дом в близком Подмосковье. Среди столичных риэлторов данная клиентка больше ясна как «алмазная бабка». По преданию она протянула бурную юность за границей и, будучи любимой европейского миллиардера, накопила большое положение. Но миллиарды не сумели собрать ей счастья на чужбине и успокоить ипохондрию по отчизне, потому на старости лет она приняла решение прийти в Столицу и приобрести тут «наследственное гнездышко». Бабка часто выбывает на показы, прилежно предпочитает дом, и высказывает стремление закончить операцию прямо сейчас, однако с одним требованием — платить недвижимость она будет алмазами, оставшимися после бурной и ослепительной юности. Эти необычные обстоятельства выяснялись после показов. Желающих взять коллекцию бриллиантов вместо денежных средств среди риэлторов так и не отыскалось. Тогда, когда клиентка осознавала, что осмотров больше не будет, она безо всяких следов умирала из поля зрения брокеров.

Домашнее безрассудство

В последние годы на рынке возникла целая группа людей, которые занимаются самой дорогой недвижимостью и выезжают на показы в пригородные дома, как на экскурсионную поездку в шляхетские имения. Обычно, это домашние пары из спальных участков Города Москва с заработками меньше среднего, непорочно верующие в то, что могут визуализировать грезу и прельстить в свою жизнь обилие, в случае если притворятся миллионерами. Обычно, такие семьи прибывают смотреть субъект на старых автомобилях (намного чаще отечественного создания), поясняя, что это авто одного из коллектива, а их Maybach либо Бентли располагается в ремонте. Такие покупатели проверяют дом со специальным увлечением, измеряют все квартирные и необитаемые здания рулеткой, и крайне испытывают, что в авто гараж может не зайти очередной Rolls-Roys. Впрочем, невзирая на «владение» настолько дорогостоящим автомобильным парком, они довольно часто чистосердечно дивятся, когда видят разные технологические изобретения нашем времени, такие как посудомоечная автомашина либо измельчитель мусора. А раскрывающиеся по хлопку занавески так вообще свергают их в удар.

  Не встречайте по одёжке…

К слову, как раз заключительная команда вероятных заказчиков наиболее трудная для узнавания. Так полагает генеральный директор Департамента дачной недвижимости организации «Метриум Групп» Игорь Менжунов.

 — Неимение драгоценного авто либо брендовой одежды не обязательно сообщает о том, что человек неплатежеспособен, — объясняет он. — Потому даже профессиональные риэлторы, надеясь только на интуицию, в большинстве случаев «отрабатывают» такие заявки. К примеру, когда-нибудь смотреть лучший дом клиент прибыл на такси, при этом был так странно одет, что владелец коттеджа наотрез отказался пускать его даже на территорию отдела.

Я пояснил покупателю причину провала изображения, он откликнулся вполне правильно и в следующий раз прибыл на осмотр в драгоценном костюмчике, на иностранной автомашине бизнес-класса заключительной модификации, с автолюбителем. В итоге операция прошла — он приобрел дом за $3,5 млрд. Оказалось позднее, клиент был главой большой финансовой организации, и никогда не обитал авто. Зарабатывать на самом деле огромные денежные средства он стал в крайне приличном возрасте (ему было за 60), когда изменять свои зависимости рано».

Стоимость вопроса на рынке престижной дачной недвижимости всегда огромна, подчеркивает специалист. Потому не всех необычных изначально клиентов стоит принимать второстепенно. Не стоит идти на предлогу у собственных первых ощущений, какими бы безмозглыми ни представлялись требования заказчиков.

— Еще один образец. В 2013 г к нам попала оферта от крайне мужчину (ему было 20 лет), который занимался субъектами за $12-15 млрд, — припоминает Игорь Менжунов. — Предварительно нам представилось, что заказчик не обещает ничего, помимо утраченного времени. К этому времени клиенту отказали в нескольких риэлторских компаниях Города Москва, в чем он лично сознался. Брокеры или не планировали даже обсуждать с ним вероятную покупку, или делали справки через социальные сети и, видя, что уровень его заработка не отвечает стоимости субъектов, заканчивали разговор.

Все-таки, мы приняли решение осуществить для него показ и в итоге закончили операцию на $12 млрд. Мужчина играл лишь ассистентом большого предпринимателя, который мог отнять для него пару оптимальных зданий. 

Ирина КУДЫМОВА,

генеральный директор по взаимосвязям с населением

организации «Метриум Групп»

Данный источник размещен в ноябрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *