В результате кризиса жители России стали меньше вкладывать в недвижимость Лондона

41720036

В результате кризиса жители России стали меньше вкладывать в недвижимость Лондона

Под воздействием кризиса спрос на классические назначения вложений в иностранную недвижимость — Лондон и побережье Испании — падает. Жители России стали делать приобретения в более доступных городах, прежде всего, в Берлине и Вене, докладывается в принятому «Домом» пресс-релизе организации Kalinka Груп.

Полиэтиленовые пакеты используются повсеместно: в супермаркетах и магазинах, для стандартной и подарочной упаковки, для хранения продуктов и выноса мусора. Купить полиэтиленовые пакеты запорожье – это не только удобный способ упаковки фирменной продукции, но и средство рекламы, так как логотип на пакете видят окружающие Вас люди.

По сведениям консультационной организации, спрос на недвижимость в Испании снизился на 40 %, в Лондоне — порядка 15-20 %. При этом на 30 % вырос и на 40 % — Берлина. Расценки на недвижимость в Берлине приблизительно втрое меньше, чем в Лондоне.

Со стороны состоявшихся заказчиков увеличивается спрос на платную недвижимость в Европе. Прежде всего отечественных заказчиков интригуют незначительные конторские центры площадкой 1-2 тыс кв. метров и субъекты стрит-ритейла, пишется в известии.

По словам специалистов организации, пик энергичности жителей России на рынке иностранной объектов недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, и потом приобретения делались по инерции еще несколько месяцев. В 2012 году данная энергичность пошла на регресс, который длится до сегодняшнего дня.

«Рассматривающие вероятность приобретения объектов недвижимости за границей люди — это не олигархи, и они не имеют каких-либо невообразимых денежных средств. Если прежде средний расчет покупок составлял 7 млн euro, то в настоящее время это уровень уменьшился до 1,5 млн. Основной отечественный спрос на наиболее дорогостоящие субъекты в Лондоне также исчерпан. Лондон — дорогой город, где крайне непросто заниматься делом и дорого существовать, он остается распространенным только у крайне состоявшихся россиян», — объясняет Елена Румянцева, глава совета начальников Kalinka Груп.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *