В городе Москва быстро рухнут размеры «коммерческого» возведения

41720036

В городе Москва быстро рухнут размеры "коммерческого" возведения
Через два-три года в Москве, по сведениям специалистов, может быстро понизятся ритмы возведения передовых коммерческих площадей. Уменьшение размера нового предложения, повышение спроса и понижение значения свободных площадей доведут к резкому увеличению ставок аренды. Данная линия обозначилась во 2-й половине 2010 года.


Через два-три года в Москве может быстро уменьшится размер возведения передовых коммерческих площадей. Про это пишется в обзоре организации «Супермаркет супермаркетов» в организации с CB Ricky Ellis.

По сведениям специалистов, в 2010 году столичный рынок коммерческой недвижимости дополнился 11 свежими субъектами итоговой арендопригодной площадью 437,2 тыс кв. метров. Общее предложение площадей на рынке добилось 3,642 млн «квадратов», а полное количество супермаркетов — 111. Уровень состоятельности населения коммерческими площадками увеличился и установился на уровне 345 кв. метров на 1000 человек.

Но в 2016 году специалисты предсказывают уменьшение размеров возведения. Застройщики спланировали изобретение 8 супермаркетов, итоговая арендопригодная площадь которых составляет 321,5 тыс «квадратов». Это цифра может повыситься до 390 миллионов кв. метров с помощью аутлет-центров (дисконт-центры, где работают прямо изготовители продукции) «Fashion House Moscow» и «Outlet Village Belaya Dacha». Однако так или иначе размер коммерческих площадей будет ниже признаков 2009-2010 годов.

При том, что реализация свежих программ на рынке как и прежде не стартует, специалисты предсказывают уменьшение размеров нового предложения в 2012-2013 гг. до 150–200 миллионов «квадратов» в течение года.

По обзору, снижение размера ввода свежих коммерческих площадей в городе Москва, повышение спроса и понижение значения свободных площадей доведут к поступательному росту ставок аренды. Данная линия обозначилась во 2-й половине 2010 года. В III месяце рост значения средних арендных ставок в Московских супермаркетах составил 7-8 %, в целом в течение года рост составил около 10 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *