Техническое обслуживание, ремонт принтеров

41720036

Еще каких то 20-30 лет тому назад мы не так находились в зависимости от электронных ассистентов. Сейчас нельзя себе представить передовой офис без компьютерного оборудования и устройств периферии, для удержания трудоспособности которых необходимы материалы, техническое обслуживание, а по мере необходимости и ремонт, подробнее на https://ruprinters.ru/service/servis-canon/obsluzhivanie-canon/tsifrovye-pechatnye-mashiny/mfu-canon-imagerunner-advance-dx-c5750i-mfp/. Надо ли ожидать, когда техника выйдет из строя? Выход из строя принтера, мфу или ПК может существенно ухудшить, а может быть совсем остановить работу офиса Вашего предприятия. Поэтому необходимо внимательным образом подходить к вопросу обслуживания компьютерного и офисного оборудования. Очень долгий утилитарный опыт демонстрирует, что постоянное профилактическое обслуживание не только лишь дает возможность отвести неисправности, но также и продлевает срок эксплуатации оргтехники оборудования.

Организация Оргтехсервис предлагает 3 главных вида техобслуживания офисной техники (единовременное, месячное, поквартальное). Какому из них уделить основное внимание? Можно посоветоваться с нашими экспертами, по мере необходимости, ездим на место к Клиенту для свободного технического осмотра оргтехники нашими инженерами и уточнения вероятного вида технического обслуживания.

Кратко о любом:

Единовременное техническое обслуживание. Такой тип технического обслуживания оправдан при небольшой загрузке вашего принтера, мфу или копира. Это рентабельно для незначительных организаций, бизнесменов или приватных лиц. По вашему звонку ездит инженер и осществляет весь нужный сервис принтера, мфу, копира.
Месячное клиентское техническое обслуживание. Этот тип технического обслуживания подходит для организаций и заводов с незначительным витком и со средней загруженностью работы офисного оборудования. В такой ситуации оплачивается условная прочная совокупность, которая включает в себя работу инженера по обслуживанию принтеров, мфу, ПК, а также всех иных вызовов в течении этого месяца. Т. е. все особые вызовы и технического обслуживания оргтехники интегрированы в стоимость этого клиентского обслуживания. Если Ваша оргтехника действует в средне-интенсивном режиме, то этот тип клиентского обслуживания выгодней сравнивая с единовременным.
Поквартальное абонементное техническое обслуживание. Этот тарифный план учтен для общих заказчиков. В большинстве случаев, перегрузка на оргтехнику в огромных компаниях существенно выше. В этом случае гарантийный контракт заключается на квартал, что предоставляет экономию времени на оформлении документов, при этом также оплачивается условная прочная совокупность в квартал и все особые вызовы и технического обслуживания оргтехники, как и при месячном обслуживании, интегрированы в стоимость этого клиентского обслуживания. Заключение договора позволит иметь Вашу офисную технику всегда бесперебойной и готовой к работе. При техническом обслуживании 2-ух и не менее штук офисной техники предлагаются скидки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *