СТТ—2014: мощь, праздник, новинки

41720036

…Я предпочитаю СТТ. Вполне может быть, воздействует та громадная сокрытая мощь, которая заключена в полученных тут автомобилях — грузовых автомобилях, экскаваторах, бульдозерах… Может — солидный, праздничный и в то же самое время гостеприимный настрой людей, которые сюда прибыли… Быть может, обхватывающая с первых же шагов по территории выставочного комплекса окружающая среда праздничного дня — также солидного, праздничного и в то же самое время светлого…

В любом случае, СТТ привлекала и привлекает к себе и экспонентов, и гостей. Таким образом не удивительно, что за те два десятилетия, что она есть, СТТ из незначительный экспозиции на Ходынском поле трансформировалась в самое крупное событие области на самой лучшей выставочной площади страны.

Вспомним: в 1-й выставке, которая раскрылась в начале мая 2000 года, участвовали 43 организации. В текущей же, торжественной экспозиции «СТТ—2014» принимают участие более тыс экспонентов! Выставка занимает около 130 миллионов кв. метров, при этом кроме 3-х больших павильонов «Крокуса» строй автомашины крепкими рядами выстроились и на большой площади перед ними на улице.

6-я часть участников — китайцы

Но количество гостей, по исследованиям определенных регулярных участников выставки, в 2016 году пару снизилось сравнивая с 2012 г.. Причин, разумеется вполне может быть пару, однако наиболее возможная заключается в том, что строй организации в критериях больших справочных и не чересчур огромных экономических полномочий предпочитают приобретать информацию о новинках техники и технологии из сети-интернет и предназначенных изданий, а не терять денежные средства на тур в Столицу (в особенности из далеких районов).

Все-таки ни выставочные залы, ни площадки прямо на улице, где расположилось большое количество экспонатов различных компаний, пустейшими вовсе не смотрелись ни в первый, ни потом.

Невзирая на то, что в экспозиции находились все самые крупные изготовители строй техники, в особенности было существенно наличие отечественных организаций и их коллег из Китая. Что же касается китайцев, то в выставке принимало участие около 150 организаций (приблизительно 6-я часть от совместного числа участников), которые распределились как по прикрытым павильонам, так и по щитам прямо на улице. Они были показаны во всех секторах строй техники, а их основным плюсом (сравнивая, к примеру, с теми же турецкими изготовителями) была в разы большая стоимость подобных автомашин.

Однако мы все-таки остановимся на тех новинках, предложившие в 2016 году наши, отечественные организации.

От большого экскаватора до мини-погрузчика

Почему-либо наиболее незабываемой из российских оказалась выставка чувашской организации «ЧЕТРА-Промышленные машины». Это специальная коммерческая организация концерна «Концерн «Тракторные заводы», она реализует продукцию ЗАО «Промтрактор», ЗАО «Курганмашзавод» и ЗАО «Сарэкс». Она представляет индустриальные трактора, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики.

В этот раз главным героем стал экскаватор рабочей массой 45,7 тонны – ЧЕТРА ЭГП 450. Автомашина создана для проведения наиболее трудных землеройных операций, она стала самой производительной в серии экскаваторов ЧЕТРА ЭГП, в которой показаны модификации рабочим весом в 20, 23 и 27 тонн. 450-я различается экономичностью при работы: она оборудована сортировочной справочной технологией DIMS, позволяющей повысить скорость работы экскаватора до 15% при одновременной экономии горючего до 10%.

Другой же предмет — самый малый в собственном классе гусеничный трактор ЧЕТРА Т6 — благодаря законченной гидравлике показал на демонстрации истинные чудеса филигранной правильности: смог собственным большим ковшом-отвалом затворить открытый спичечный коробок, и «вскрыть» поставленное на дополнительной подставке куриное яичко. Само собой разумеется, не расплюснув ни того, ни иного! Однако основным подарком для строй организаций будет то, что ЧЕТРУ Т6 можно перевозить без оформления позволительных бумаг в кузове грузовиков КАМАЗ!

А демо-шоу мини-погрузчиков МКСМ грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 г, оборудованных грейдером, ковшом 4 в 1, экскаваторным оснащением, бетонным ковшом, отвалом с гидроповоротом и уборочной автомашиной с контейнером для жидкости можно сами заметить на нашем веб-сайте в рубрике «Видео».

По болотам и по рельсам…

Как обычно, существенно была показана самая крупная российская организация «Группа ГАЗ». Ее техника которые соединяет внутри себя высочайший уровень удобства и безопасности, прекрасную маневренность, хорошую доступность и сравнительно дешевизну. В первый раз были представлены 2 свежие модификации среднетоннажного грузовика рода Некст: вэдовый кроссовер «Садко NEXT» и городской грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT», и свежие модификации специальной техники на основе «ГАЗели NEXT»: самосвал, авто с краново-манипуляторной установкой и ряд прочих.

Марка «Урал» была показана спецавтомобилями для строй области на обновленных автошасси «Урал-М»: бортовой авто, седельный локомотив, вахтовый автобус, автотопливозаправщик.

А ярославцы — также в первый раз — показали трудный рядковый дизельный мотор ЯМЗ-65101 производительностью 412 л.с. с технологией бортовой самодиагностики, и 2 макета средних рядковых моторов рода ЯМЗ-5Э0 для перспективной техники RM-Terex.

Более чем внушительным был и щит ЗАО «КАМАЗ». Автомобилестроители доставили в Столицу много новостей. К примеру, главный локомотив KAMAЗ М1842 (4х2) являет собой многогранное авто для межрегиональных и интернациональных транспортировок. Он отвечает экостандартам «Евро-5».

В ряду классических самосвалов КАМАЗ продемонстрировал ряд новостей: 65201-73; 6522-6010 (RG, 16 куб. м с мотором Cummins ISLе-C375); 65115-30 с баллонным оснащением и ряд прочих. Они все оборудованы силовыми агрегатами класса «Евро-4» (400 л. с.).

Невозможно не отметить и о продукции одного из самых старых тракторных предприятий страны – челябинского тракторного (ЧТЗ). Одна из новостей —самый малый трактор Б8 для ЖКХ и дорожников. С вниманием гости выставки повстречали болотоходный трактор Б11Б и свежую модель бульдозера с механической коробкой и ярославским дизельным агрегатом ЯМЗ – Б10М.6100ЕН.

Однако, наверное, самой необыкновенной модификацией ЧТЗ является тяговый модуль вагонов ТМВ-2. Он может двигаться и по рельсам, и стандартной проезжей части. Нужен он преимущественно для развитие Ж/Д составов. Крайне нужен для заводов стройиндустрии: не надо специально покупать и содержать на балансе маневренный локомотив!

Среди огромного количества взметнувшихся к небу стрел на открытых щитах перед павильонами, обратили на себя внимание краны российской организации «Ивановская марка». На их щите можно было заметить технику ведущих отечественных изготовителей автокрановой и дорожно-уплотнительной техники— «Ивановец» и «РАСКАТ». Эксклюзивный городской автокран серии КС- 55744 различается воздушностью и маленькой перегрузкой на оси — он соответствует условиям «Правил грузоперевозок автомобильным транспортом». Данная малогабаритная и подвижная модель полновесного 25-тонного автокрана незаменима для применения в стесненных критериях строй площадок.

Чего чурается госслужащий?

Деловая платформа — обязательная часть сегодняшней выставки. И, разумеется, на СТТ—2014 было много деловых событий, посвященных неприятностям формирования строй области. Так, в первый же день работы выставки прошла пресс-конференция «Передовые и новейшие технологии – база модернизации и формирования стройкомплекса России». Жалко только, что сообщенная в спикерах заместитель министра строительства и ЖКХ Ирина Сиерра на ней не находился (умчалась по некоторым значительным федеральным делам после открытия выставки). Вообще же даже выступающие на пресс-конференции предприниматели, специалисты, парламентарии с определенной обидой жаловались на то, что в последние годы сотрудники госвласти все намного реже могут быть на разных основных отраслевых конференциях. Будто бы депутаты чураются событий, на которых встают важнейшие утилитарные вопросы. Не в данном ли причина их все большего отрыва от настоящей жизни области?

Все-таки на пресс-конференции подробно рассмотрели важнейшие назначения в формировании строй комплекса РФ, профессиональные и законные неприятности области, введение новейших технологий и прочее. Доверяем, что сформулированные на пресс-конференции соображения как-нибудь дойдут до генштаба области, которым, по идее должен быть Министерство строительства. Только вот как-нибудь далеко он пока стоит от самой области… Хочется верить, что на самом деле «пока»…

Много необходимого было на совещании «Российской Экспертной Организации по субъектам высокой опасности» и Экспертного комитета по вопросам строительства при Комитете по земельным отношениям и сооружению Государственной думы РФ. Необходимым был и диалог на семинаре «Последствия принятия технологических распорядков Таможенного единения и государственных общепризнанных мерок и требований в сфере индустриальной безопасности», устроенный ЗАО «РосЭк». На нем подверглись рассмотрению перемены в законодательстве РФ, сопряженные с вступлением в силу обновленных государственных условий, в т.ч. ФЗ №116, технологический распорядок Таможенного единения и государственные нормы и требования в сфере индустриальной безопасности.

Криворукая «мобильность»

Вчера на всех солидных выставках мира промышляют дополнения для мобильных телефонов, которые помогают определится и между многими щитами, и среди событий деловой платформы. Выставка СТТ также приняла решение не опаздывать от прогресса и произвела мобильные дополнения как для «яблочных», так и для «андроидных» телефонов и микропланшетов. Создатель этих строчек предпринял попытку пользоваться андроидным видом (как наиболее часто встречаемым у нас в стране).

Начать с того, что это мобильное «приложение» грузится в прямом смысле 5 минут — проходит «распаковка данных». Другими словами быстро посмотреть, куда надо идти, чтобы угодить на необходимый щит, не выходило. А о том, где ты сейчас располагаешься, уж особенно было трудно осознать на схеме в дополнении — GPS навигации в нем не учтено. Предполагалось учредить положение вручную.

Когда же было надо посмотреть платформу событий, то при нажатии на аналогичный знак открывалась вообще необычная иллюстрация: на дисплее был намечен день, представленный «воскресенье, 03 июня» (впрочем в 2016 году 3 июля было вторником), а следующая строка рассказывала, что сегодня вообще «Пятница, 1 июня». И помимо 2-х событий — «Пресс-мероприятия» и «Пресс-завтрака» ничего больше в данной платформе не было. Помимо обязательства, что платформа будет загружена позднее (которое творцы мобильной криворукости так до самого конца выставки и не сделали).
Были и прочие глюки и баги, в конечном итоге платформа неожиданно «падала» и требовалось заново 5 минут грузить…

Словом, неготовая полукустарная платформа. Любопытно бы выяснить, где обнаружили учредители выставки настолько криворуких разработчиков программного обеспечения? И так как скорее всего большую денежку им отвалили (с помощью, само собой разумеется, экспонентов).

Тем не менее, данная чуть ли не единственная «ложка дегтя» вовсе не испортила на самом деле большую и «вкусную» «бочку меда», которой, бесспорно, вновь стала текущая СТТ!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *