Столичные застройщики увлекутся сооружением мест для стоянки

41720036


несколько больших столичных девелоперских организаций рассчитывают заняться сооружением личных мест для стоянки. Предприниматели Год Нисанов и Зарах Илиев рассчитывают возвести 7-8 миллионов машино-мест. Формированием стоянок увлекутся также Capital Group Вячеслава Доронина и акционер организации Perga Development Александр Радунский.


несколько больших столичных девелоперских организаций рассчитывают заняться сооружением личных мест для стоянки. Про это сообщает газета «Предприниматель».

Например, организацию по формированию в столице сети мест для стоянки формируют предприниматели Год Нисанов и Зарах Илиев (среди принадлежащих им субъектов — ТЦ «Азиатский» и гостиница «Украина»). Сейчас спроектированы и согласованы предпроектные предложения по сооружению подземных мест для стоянки под сквером на бульварной Тараса Актау на 1400 мест и в Старопетровском проезде (750 мест). Еще один авто гараж на 700 автомашин ожидается дать ГУП «Регулирование гаражного возведения». Всего предприниматели рассчитывают возвести 7-8 миллионов машино-мест. Суммарный размер вложений расценивается в 100-130 млн долларов США.

Строительством мест для стоянки также рассчитывает заняться акционер организации Perga Development (обладает и в том числе ТРЦ Viva в Бутово) Александр Радунский. В его проектах сооружение вдоль дорог 7000 автоматических стоянок на 84 тыс автомашин. 2 гаражных проекта Capital Group Вячеслава Доронина располагаются на сочетании в мэрии.

Столичные власти также «настойчиво предложили» застройщикам повысить количество мест для парковки на их субъектах. Например, «Воздвиженка Центр» (прежний «Военторг») акцентирует 100 особых мест под коллективный место для стоянки. Вероятность повышения числа машино-мест в строящемся комплексе «Тверская застава» рассчитывает AFI Development. Обладателям ТРЦ, где нельзя повысить количество машино-мест, депутаты рекомендовали уменьшить стоимость авто парковки в собственных районах до 50 руб в час.

По заявлениям специалистов, до кризиса в центре столицы прирост автомобильных парковок составлял 15-20 % ежегодно, в переломные 2008-2010 годы — вчетверо меньше. Специалисты разъясняют неимение внимания к девелопменту автостоянок большими сроками окупаемости. К примеру, траты на сооружение одного места в наземном месте для стоянки оцениваются в 15 миллионов долларов США, а окупаемость достигает 15-20 лет. В подземном авто гараже эти характеристики составляют 24 тыс долларов США и 30 лет. По словам профессионалов, город должен предоставлять собственные обещания под займы на гаражное сооружение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *