Систематические поломки iPhone 5s и причины обращения в сервис

41720036

iPhone 5s

В случае если вы решили приобрести iPhone 5s новый либо б/у, то вам обязательно следует узнать о частых неисправностях, с которыми сталкиваются обладатели этой модели мобильного телефона и обращаются в обслуживающий центр по починке. Из всех причин обращения стоит отметить самые распространенные, с которыми обладателям iPhone 5s приходится сталкиваться в первую очередь.
Довольно часто в «пятерке» не работает клавиша включения («power») либо не включается аппарат. Как правило (порядка 90 %) устранение такого поражения потребует смены шлейфа от нее.
В случае если аппарат не питается, то это сообщает в 30 % случаев о неисправности батареи и потенциальной ее замене. В случае если есть выбор, то будет вернее и избавит от повторения поломки установка уникальной батареи. В случае если батарея и шлейф работают, неисправность прячется в цепях подачи питания.
Кроме того iPhone 5s не поддерживает iOS 9.0.2 и подвержен систематическому пропаданию (либо существенному уменьшению) звука. Это повреждение появляется в одинаковых соотношениях из-за поломки подходящего к динамическим головкам проводов и поломки самих динамиков.
Также часто встречаются проблемы с включением к сетям: iPhone 5s не видит беспроводную сеть либо не подключается к ней. Очень многие отмечают неимение должной скорости включения. Это доставляет неудобства активным пользователям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *