Прохладный асфальт — для прохладного края
Прохладный асфальтобетон на базе измененного битума стали применять для монтажа дорог в Братске Иркутской области. Применение свежей технологии в южных погодных критериях может продлить выполнение ремонта автодорожного полотна до декабря. Сегодня же выполнение ямочного монтажа довольствовалось сентябрем-октябрем.
МБУ «Автодорожная работа Братска» провела опытный монтаж незначительных автодорожных отделов по проезду Смазочный. Согласно заявлению основного инженера МБУ «ДСГБ» Сергея Скворцова, «прохладный асфальтобетон» можно складывать до температуры -15°С. Испорченные автодорожные отделы сначала сушатся при помощи газовой горелки, основательные ямы запираются асфальтом в 2 пласта.
После укладывания асфальтобетон сам доуплотняется на протяжении дальнейших 20 суток.
Первые опытные работы по ремонтным работам дорог по свежей технологии дорожники провели еще в начале апреля 2014 г. В середине ноября аналогичным способом были заделаны ямы на улице Пихтовой. Такие «опытные» заплаты возникли и на улицах Янгеля, Мира и Крупской.
В случае если свежая система прекрасно охарактеризует себя и в будущем, то дружеские дорожники возьмут ее на вооружение в 2016 году. Зачиненный сегодня с помощью «прохладного асфальтобетона» участок проезда Смазочный взят под специальный контроль городской автодорожной службы.
Данный источник размещен в ноябрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.