Осенью 2011 года в Москве стартует сооружение 3-х свежих станций метро

41720036


В мае-июне 2011 года ожидается начать сооружение 3-х свежих станций, и соединить Люблинскую и Замоскворецкую линии Столичного метрополитена. Про это 29 февраля в рамках классического субботнего объезда стройплощадок рассказал первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва Владимир Ресин.


В сей день В. Ресин посетил все 4 отдела, где в скором времени повернутся работы. Первым -строительство установки «Братеево»,  которая будет продолжением Замоскворецкой линии. После этого установку «Зябликово» (Люблинская черта), которую ожидается объединить с действующей установкой «Красногвардейская» Замоскварецкой ветки.

Следующим участком стала установка «Тропарево», которая будет продолжением Сокольнической линии метро. 

Согласно его заявлению, в общем работа проходит в соответствии с установленными градоначальником Города Москва Сергеем Собяниным критериями – строить по 15 км полос метро каждый год в обозримые 5 лет.

«Сегодня мы посетили наиболее необходимые для города места, где будут сконструированы станции метрополитена. Это трудные отделы из-за размещенных на них обременений. Но, невзирая на это, в мае-июне 2011 года они все начнут создаваться. Вследствие этого наша цель — за остальные 3 месяца (март, май, май) решить все вопросы», — заявил В. Ресин.

Он отметил, что за этот период времени должны быть установлены поставщики на данную деятельность, выполнены планы, пройден аукцион, чтобы можно было предоставить разрешение на строительство и начать работать.

По словам В. Ресина, самое важное к означенному сроку избавить площадки от обременений. «Обременения есть солидные, вследствие этого решили, что определенные установки вероятно надо будет вынести на другое место, однако они все равно будут сконструированы», — отметил первый заммера Города Москва.

Говоря о проектах на грядущую неделю В. Ресин заметил, что следующим шагом рассмотрения будут установки, планируемые к строительству в центре столицы.

Наша справка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *