Олимпийские строители продолжают банкротиться

41720036

О том, что в отношении организации «Тоннельдорстрой» введено состязательное создание, докладывается в акте на веб-сайте Высочайшего арбитражного трибунала. Напоминаем, что 29 октября Краснодарский арбитражный трибунал осмотрел высказывание ООО «Междуречье» о банкротстве «Тоннельдорстроя». Тоннельщики задолжали заимодавцу 14 млрд рублей., и он просил учредить исследование. Однако так как  еще в конце октября один собственник «Тоннельдорстроя»  — Казахская денежная организация —  принял решение его исключить, то трибунал ввел состязательное создание.

По акту к моменту разорения долги «Тоннельдорстроя» составляли 3,7 млн рублей., в том числе доказанные вошедшими в мощь судейскими заключениями — 1,9 млн рублей., а имущество и дебиторская задолженность воспринимались всего в 1,8 млн рублей.

Организация «Тоннельдрстрой» была сделана в 1991 году в Сочи на основе русского фирмы. В последнее время организация принимала участие в роли поставщика в постройке дорог для Сочинской Олимпиады. В конце 2013 г. владельцы реализовали «Тоннельдорстрой» Кубанской экономической организации (КФК), которая предоставляет представительские, счетоводные, консультационные и юридические услуги. При этом сама КФК была сделана в 2002 году Крайинвестбанком, который целиком принадлежит Администрации Краснодарского края. В 2011 году КФК была реализована личным обладателям.

Как передают «Ведомости», «Тоннельдорстрой» не раз тянулся на встречу кубанским силам. Так, в 2014 году организация извинила департаменту авто дорог Краснодарского края 2,1 млн рублей. неустоек за запоздание с предоставлением документации и отделов под создание олимпийских дорог. Департамент же в свою очередь извинил организации 1,16 млн рублей. за провал сроков строительства (стороны закончили 8 всемирных договоров в арбитраже; еще в одном иске к организации — на 214 млрд рублей. — департаменту отказал трибунал).

Напоминаем, что раньше – в начале июля 2014 года – разорилась краснодарская организация «КДБ». В качестве одной из причин больших потерь 2013 г. (1,67 млн рублей.) – организация именовала отказ клиентов олимпийских дорог компенсировать затраты на образование производственных баз  в Сочи и на аренду земли, помещений, размещение и питание служащих, доставку их к месту работы.

В марте 2014 г разорился «Туннельный батальон — 44» (Сочи), который основывал, в том числе, актер Курортного проспекта.

В начале марта 2014 г сообщил о собственном банкротстве один из самых крупных строителей Олимпиады – ООО «Компания ИНЖТРАНССТРОЙ», возглавляемая Ефимом Басиным.

Вслед за ним разорился еще один «олимпиец» — омский «Мостовщик».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *