Московские власти планируют повысить пропускную дееспособность трасс на 30%
Столичные власти рассчитывают на 30% повысить пропускную дееспособность круговых назначений в рамках реализации платформы по сооружению и перестройки дорог и развязок на территории города.
Столичные власти рассчитывают на 30% повысить пропускную дееспособность круговых назначений в рамках реализации платформы по сооружению и перестройки дорог и развязок на территории города.
Сооружение улично-дорожной сети города позволит повысить пропускную дееспособность круговых назначений на 30-35%, уменьшить общегородской пробег на 17-20%, время перемещения — на 31%, а ширину загруженных отделов — на 38%.
Как подчеркивается в послании, размещенном на формальном веб-сайте префектуры Северного округа Города Москва, с целью повышения пропускной возможности трасс и автотранспортных участков, большинство из которых не отвечает собственному классу, нужна перестройка отделов прямолинейных субъектов улично-дорожной сети либо развитие вспомогательных назначений.
Помимо этого, в городе Москва учитывается подготовка программ перестройки Волоколамского шоссе (от Питерского шоссе до МКАД) и Волгоградского проспекта (от Люблинской улицы до Волжского бульвара), и автотранспортной развязки на скрещении Новорязанского шоссе с улицей Адмирала Кузнецова — Маршала Полубоярова.