Кран-манипулятор

41720036

Начинать знакомство с такой техникой предпочтительнее с мнений. Кран-манипулятор — это автомашина, которая служит для взлета различного рода грузов. Состоит она из краноманипулятороной установки (КМУ). Ставится это устройство или неизменно, или на некоторое ходовое устройство.

Совместное описание КМУ

Под краноманипуляторной установкой осознают подъемное устройство, включающее в собственный состав стреловое рабочее оснащение, грузозахватные детали, технологию регулирования, и основную раму. Также здесь необходимо отметить, что кран-манипулятор не имеет гидромеханического органа.

В роли механизма для взлета грузов активно применяют гидроманипуляторы. В большинстве случаев образец работы этого устройства можно увидеть при функционировании мусоровозов, лесовозов, металловозов и т. д. Иначе говоря, у тех автомашин, главное назначение которых — перемещение багажа.

манипулятор крамбол

Если оценивать систему крана-манипулятора, то ее можно поделить на 2 части. Первая отличается большей шириной, 2-я же короче, однако при этом имеет телескопическое устройство. Из-за такой системы часто появляются неприятности с перевозкой такого оснащения, в связи с тем что отправить его в сторону от перемещения не выходит. По данной причине их располагают так что, чтобы стрелка была нацелена или вперед, или назад от кабинки автомашины.

Z-образные модели

Конечно же, есть различные модели крана-манипулятора, одна из которых — Z-конструкция. Этот вид отличается от стандартного размещением 2-й части стрелы, которая накладывается снизу на первую часть. Так что, грузозахват также оказывается сверху. Это значительно бережет занимаемое место, следовательно, их является намного более удобно транспортировать. Однако здесь есть и собственные минусы, один из которых состоит в том, что у такого оснащения достаточно небольшой грузовой момент, что значительно сужает круг его использования.

услуги крана манипулятора

Технологические характеристики автомашины

У данных автомашин достаточно много всевозможных технологических данных, которые воздействуют не только лишь на стоимость самого устройства, но также и, например, на услуги крана-манипулятора. К подобным характеристикам стоит отнести следующие:

  • предельное и максимальное отдаление, на которое выставляется или затирается стрелка;
  • грузоподъемность, определяющаяся при предельном и максимальном отдалении;
  • присутствует также значение грузового этапа стрелы, устанавливаемого в таких же 2-ух положениях;
  • высота взлета и опускания субъекта;
  • присутствует также значение самого малого радиуса поворота всего крана;
  • качество и выполнение подвески.

Данные технологические характеристики затрагивают всей установки в общем. Но есть и определенные конструкционные особенности самой стрелы КМУ, которые должен понимать любой вдохновитель крана-манипулятора.

  1. Конфигурация поперечного разреза. Эта конфигурация в большинстве случаев имеет 4, 5, 6 или 8 граней. Чем больше их число, тем крепче является стрелка.
  2. Важно осознавать технологию телескопического выдвижения стрелы. Она вполне может быть или случайной, или поочередной.
вдохновитель крана манипулятора

Описание классов и грузоподъемности

В роли деления на классы всех КМУ применяются следующие 3 особенности:

  • грузоподъемность установки или ее грузовой момент;
  • вид стрелы, применяемый на этом агрегате;
  • вид опоры для установки.

Дальше проходит не менее подробная систематизация по каждому параметру. Если рассуждать о грузоподъемности, то тут акцентируются 3 вида:

  • краны-микроманипуляторы — грузоподъемность до одной тонны;
  • средние установки — от одной до 10-ти тонн;
  • все установки с признаком выше 10 тонн являются трудными.

Но тут стоит обратить свое внимание, что масса приводимого багажа для подобных механизмов считается личной чертой. Причиной этому было то, что тут нельзя изучить связь от вылета стрелы.

инструктор крана манипулятора

Грузовой момент

Грузовой момент для крана-манипулятора эвакуатора или любого иного — это черта, являющаяся созданием грузоподъемности и вылета стрелы устройства. Этот показатель определяется в тоннах на метр (тм). Впрочем в определенных бумагах вполне может быть обозначено значение в килоньютонах на метр (кНм). Тут также принципиально обозначить, что точной таблицы, например, с целиком закоренелыми значениями не присутствует. Вследствие этого в большинстве случаев за базу берутся систематизации наиболее больших организаций в данной области. Например, при расчете услуг крана-манипулятора австрийская организация Palfinger делит собственную технику на подобные классы:

  • легкие виды КМУ — до 3,9 тм;
  • от 4 до 29,9 тм — это средние КМУ;
  • от 30 до 150 тм — трудные КМУ.

А, например, шведская Hiab соблюдает абсолютного другого расположения. Легкие модели — до 10 тм, от 10 до 22 тм — средние, а все, что выше 22тм — трудный класс.

крамбол манипулятор эвакуатор

Из всего данного необходимо, что грузоподъемность или грузовой момент — это одна из самых важных технологических данных, которая в то же самое время не имеет единственной вычисленной таблицы. Любой изготовитель следует собственной технологией разделения на виды.

Оснащение стрелы

Второй самый важный элемент всей системы — это стрелка. По виду подвески это устройство вполне может быть 2-ух видов — задиристым, являющимся твердым, или веревочным, которое относится к эластичной. Если устройство стрелы имеет веревочное выполнение, то инструктор крана-манипулятора захватывает груз с помощью крюка, располагающийся на конце стрелы. В случае если выполнение твердое, то орган захвата багажа укрепляется на оголовке стрелы с помощью шарнира.

Также стоит отметить внутреннюю составляющую стрелы. Она вполне может быть Z-образного или L-образного вида. Данные наименования были предоставлены устройствам из-за их внешнего облика, который они имеют в уложенном расположении. Если хотите приобрести кран манипулятор рекомендуем заглянуть на сайт kran-ts.ru.

Если рассуждать о системе первого вида, то она является азиатской модификацией, в связи с тем что как раз эти изготовители в большинстве случаев применяют такой метод. Этот вид стрелы дает возможность ей укладываться во много колен, что дает возможность значительно сберегать место и располагать такие системы сзади кабинки авто. При раскладывании КМУ такого вида, оно выходит наперекор рамки авто.

крамбол манимулятор автомобильный

L-образный вид в большинстве случаев пользуюсь японские, южнокорейские и американские конструкторы. У такого КМУ стрелка имеет непосредственной телескопический тип. В роли подвески для крюка применяется канат.

Применение авто кранов

Автомобильный кран-манипулятор — это грузовой авто, оснащенный КМУ. Самое большое применение такая техника обрела в строительной области. Она применяется для перевозки разных стройматериалов — ЖБИ, паллетов с кирпичами и т. д. Помимо этого, такую технику применяют в роли смены полновесному крану, если говорить о сооружении этажных домов. Благополучно эксплуатируется она и при ремонтно-строительных работах различного типа, в процессе выполнения озеленительных или автодорожных работ.

Что же касается откликов об этой технике, то они самые различные и значительно находятся в зависимости от подобранной модели. Например, модель компании Amco Veba. Обладатели описывают ее как комфортную автомашину с сильной грузоподъемностью. Среди плюсов также акцентируют то, что груз не раскачивается в процессе перевозки, и присутствует вероятность установки специального оснащения. Из недостатков акцентируют неимение лебедки, и трудности с опусканием багажа в в точности конкретное место, если он располагается выше самого авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *