Коротко о паллетах (поддонах)

41720036

В наши дни непросто представить предприятие оптовой либо отдельной торговли, которое в собственной работе обходится без поддонов. Все виды торговли сопряжены с движением продукта от компании-производителя к коммерческой точке либо прямо к покупателю. Как оставить груз при транспортировке? На первый взгляд, ответ несложен — груз необходимо правильно вместить, надежно фиксировать и внимательно довезти. Но, избежать издержек при перевозке грузов фирмам получается нечасто – часть продукта, в большинстве случаев, все равно является неприменимой.

Не разрешить издержек помогает нормализация пакгаузных операций и применение унифицированных поддонов. Внимательно уложенный на поддон и надежно припечатанный груз – гарантия сохранности продукта.

Поддоны (либо как их еще называют «паллеты») – это, прежде всего, автотранспортная многооборотная тара, другими словами независимая автотранспортная единица, созданная для перевозки, комплектации, складирования и сбережения продукции, во-вторых, одна из видов прямо пакгаузного оснащения.

Поддоны применяются для перевозки трудных, или крупногабаритных грузов. При их помощи достаточно просто двигать продукт по территории склада и производить такелажные работы.

Есть 4 вида поддонов: сделанные из дерева, металлопластиковые, железные, поддоны из картона. Разберем любой из типов детальнее.

При создании сделанных из дерева паллетов берется каждая древесная порода, которая сначала обрабатывается особыми средствами. Дальше ведется тепловая и техническая обработка для того, чтобы истребить нездоровые мельчайшие организмы. Система подобных поддонов не занимает очень много времени и различается от иных собственной невысокой стоимостью.

Паллеты из дерева разделяются по крепости зависимо от применяемых пород деревьев, что важно при перевозке большегрузных продукции. Готовые изделия, прошедшие особую обработку, по общепризнанным меркам конвенции IPPC метятся, этим самым доказывая их санобработку.

Пластиковые паллеты значительно легче сделанных из дерева. Кроме того, поддоны из пластика более удобно и практичнее, в связи с тем что они без проблем моются и их можно обрабатывать особыми средствами для дезинфекции. Если требуются паллеты рекомендуем посетить сайт www.eurotara.ru.

При создании применяется смола разных видов, и в итоге литья выходят гладкие по всем характеристикам изделия. Система из пластмасс считается самой безопасной при применении во всех сферах работы. Но, не все способны приобретать на данный момент очень дорогие системы из пластика.

Железные поддоны характеризуются повышенной температурой плавления, вследствие этого применяются в комнатах с высокой температурой. Вне сомнения, металлические и сделанные из алюминия поддоны намного выше по крепости собственных братьев, вследствие этого могут перевозить большегрузные товары.

Такими паллетами намного реже пользуются при грузоперевозкам на долгие отдаления. Часто поддоны из сплава применяют для внешнего движения на изготовлении.

Поддоны из волнистого картона хороши при перевозке грузов на долгие отдаления. Впрочем у этих паллетов есть значительный дефицит — они водопроницаемые. Вследствие этого срок эксплуатации и их утилизация производится практически после любого применения.

На главной «бобышке» поддона устанавливают тавро, в просторечье именуемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку по эталону ISPM 15. На этом клейме издают наименование партии, способ обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, произведенном в Европе, показывают также номер партии и год изготовления.

По этим клеймам, являющиеся обязательной частью европоддона, вы можете узнать, где и когда его собрали. Но, так как клейма довольно часто устанавливают фальшивые, качественный метод установить, откуда любой поддон, пока не обнаружен.

Карантинный соседний контроль древесной породы обязательно предполагает аналогичную фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят различными методами.

Методы фитосанитарной обработки:

Окуривание — обработка бромистым метилом. Поддон, или древесную породу, которая применяется для его изготовления, опрыскивают составом, убивающим всех вредителей и бактерии. Дефицит данного способа в том, что древесная порода после фумигации несколько меняет качества, на ней остается некоторое число раствора, что далеко не всегда прекрасно. По данной причине определенные предприятия, в особенности по изготовлению либо сбережению пищевой продукции, вообще не принимают поддоны, прошедшие фумигацию. Изготовители поддонов равномерно проходят на не менее поступательные карантинные способы.

Термическая обработка — довольно долгое выдерживание поддонов в камере с высокой температурой, затем мельчайшие организмы и вредители гибнут. Термическая обработка не знаменита, так как способ данный дорогой, и благодаря ему трудно организовать обработку огромного потока пиломатериалов. Помимо этого, нельзя снабдить мерную температуру в термокамере, поэтому продукция высыхает неритмично.

Камерная баранка. Считается наиболее интересным на данный момент способом фитосанитарной обработки. В камеру грузят пиломатериал, применяемый потом для изготовления поддонов, держат необходимое время при температуре не менее 60 °С и аналогичной влаги. Весь процесс автоматизирован, камера оборудована дополнительной технологией, обеспечивающей циркуляцию воздуха. В древесную породу вворачивают детекторы, которые определяют влажность и температуру, и как только она доходит до нужной эталоном, процесс заканчивается.

Все поддоны, на которых продукция вывозится, должны пройти фитообработку и иметь на себе аналогичное тавро. В случае если поддон будет применяться в РФ, твердые правила по обработке поддонов не работают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *