Как создать дизайн упаковки, который продает?

41720036

Не так давно, просматривая архив заметок на сайте, я с изумлением для себя самого нашел, что за 6 лет я не удосужился напечатать ни одной публикации по внешнему виду упаковки. Изумительно это потому, что тематика внешней упаковки дизайн которой меня занимала и воодушевляла еще со студенческих лет. Однако вот напечатать публикацию либо сделать уроки по данной теме мне непонятно почему на разум не прибывало.
Я принял решение компенсировать данный неприятный пробел, и сегодня публикую первую публикацию по теме внешнего вида упаковки, в которой повергаю 6 требований подготовки внешнего вида упаковки, которые сделают ее интересной для клиента. Читайте и прокомментируйте!
Насколько важен отличный внешний вид упаковки для реализации продукции?
По данным Факультета пищевого менеджмента (Food Marketing Institute, FMI), в стандартном североамериканском магазине показано около 40000 продукции. Так, промышленность ценой 600 миллионов долларов США полностью находится в зависимости от покупателей, дилеров, изготовителей и… графических дизайнеров.
Обертка продукта как назначение графического внешнего вида – это целая промышленность. Такие интернациональные дизайнерские агентства, как Landor, CBA’a и Coley Porter Bell, берут тысячи дизайнеров, чтобы те занимались только исследованием любопытного и незабываемого внешнего вида упаковки, который сможет помочь формированию и движению брэнда.
Логично, что данный вопрос требует интереса, таким образом давайте взглянем, из чего формируется отличный внешний вид упаковки.

1. Легкость и четкость

Когда вы в следующий раз направитесь в магазин, придите к любой полке и взгляните, что на ней находится. Посмотрите на любой из продукции и задайте себе 2 элементарных вопроса:
Для чего необходим данный продукт?
Под каким брэндом он производится?
Не поверите, однако вам будет трудно отыскать решения на эти значительные вопросы за первые 4 сек, а как раз столько времени стандартный клиент уделяет каждому товару на полке.
Вы найдете вещи, насыщенные различными полезностями, однако без хорошо выраженного брэнда. Вы найдете вещи в прекрасной обертке, под которой неясно что кроется. К примеру, можно заметить вычищающие средства в упаковке, которая больше подходит детским сокам.
Разумеется, определенные группы продукции должны быть покрыты аурой таинственности (к примеру, духи и объекты роскоши), но в случае если у вас нет возможности осознать, что располагается в упаковке, не знаете, для чего необходим данный продукт и под каким брэндом производится, то это тяжелейшая ошибка дизайнера упаковки, который не сумел осуществить собственную цель как положено.
Так вот, помните требование номер 1: назначение и брэнд продукта должны быть явны с первого взгляда, практически «лежать на поверхности».

2. Правдивость

Начинающие в области внешнего вида упаковки – и мы тут заявляем как о заказчиках, так и о дизайнерах – как правило очень сильно пытаются представить продукт в самом оптимальном свете. Они нарисуют вам печенье, напоенное шоколадом, а на самом деле вам предоставят печенье с запахом шоколада. Они нарисуют вам кефир с сладкими новыми вишнями, а на самом деле это будет стандартный ароматизированный кефир.
Представляя продукт в двадцать раз лучше, чем он есть действительно, вы врете клиента и разочаровываете его. В итоге это понизит реализации и крайне слабо скажется на репутации брэнда.
Вот тут и встает вопрос о правдивости. Покупатель ничего не имеет против элементарных дешевых продукции, в случае если он знает, что приобретает! Да, можно несколько «подкорректировать» внешний облик продукта, однако не так, что он преобразуется в что-то абсолютно другое.
Вы дизайнер, и ваша цель – представить продукт в оптимальном виде, однако помните, что покупатели – вы, к слову, также относитесь к их числу – стоят искреннего отношения.

3. Достоверность

Уникальность, характер и запоминаемость – это база основ отличного брэнда и высококачественного внешнего вида упаковки.
Нетрудно осознать, отчего. Сейчас на рынке показаны тысячи продукции, и они все состязаются за внимание покупателей. Один метод отметить собственный брэнд – это сделать его истинным, не подобным, как у большинства.
В связи с тем что это только вопрос креативности и собственных исследовательских работ, нельзя предоставлять какие-нибудь рекомендации о том, как «стать аутентичным», в особенности сегодня, когда к услугам покупателей многочисленное количество марок, упаковок и искушений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *