Как открыть модную бургерную

41720036

Бургеры, кукуруза и пиво — такое меню важного столичного общепита. Создатель сети BB & Burgers Евгений Кукарских приоткрыл 9 кафе, которые принесут ему 360 млрд рублей. выручки в 2016 году. Как организована экономика бургерной?
Итак как открыть бургерную, ведь они настолько популярны.
«Бургеры — это свежие суши. Для результата нужны всего 2 образующие: высококачественное мясо и отличные булочки», — говорит владелец ресторана Аркадий Новиков. Простой фастфуд, который еще 3 года назад твердо соединялся с «Макдоналдсом» и «Бургер Кингом», стал мейнстримом московского ресторанного рынка. Свежие бургерные открываются на любом углу. Одна из причин бума — возникновение дешевой матово-белой говядины отечественного изготовления.

Задали тренд 3 года назад фудтраки (фургоны с пищей) и уличные фестивали пищи, где появились The Burger Brothers, Burger Heroes и прочие похожие планы. Бургеры пользовались спросом, а начинающие владельцы ресторанов переезжали из мобильных пунктов в мобильные здания. «Ни у кого среди нас не было опыта в ресторанном бизнесе. Однако мы все делали сами, одновременно учились», — сообщает создатель The Burger Brothers Александр Залесский.

Осенью 2015-го присоединилась трудная войско: Аркадий Новиков приоткрыл первую бургерную «#FARШ». В настоящее время он пускает 5-ое учреждение сети. В начале июля минувшего года мясной бар и бургерную «Воронеж» приоткрыл другой знаменитый владелец ресторана Александр Раппопорт. В начале сентября 2016 года на Новом Арбате раскрылась трактирная White Star Burger, принадлежащая рэперу Тимати и его партнерам, в учреждение сразу выстроились большие очереди. Булки с котлетами ввели в меню даже «Шоколадница» и кондитерская Upside Down Cake.

«Блюдо обычное, сытое и ясное, стоимость доступная», — разъясняет известность формата Аркадий Новиков. Но, с его точки зрения, столичный рынок близок к насыщению, волна бургерных двинется в спальные регионы столицы и в районы.

Азиатский формат в подмосковной селе

Вывеска BB & Burgers (Beer, Buns and Burgers) выглядит нежданно на фасаде постройки, похожей на авто гараж, на Главной улице деревни Глухово. Как правило в подобных комнатах находятся доступные подорожные кафе, однако никоим образом не популярные бургерные. Вокруг — частный сектор, передовые коттеджи граничат с сделанными из дерева избушками, а «Лады» — с «Мерседесами». «Я 3 месяца искал здание, — сообщает Евгений Кукарских, 27-летний создатель сети бургерных BB & Burgers. — Проехал все Ильинское шоссе от Новой Риги до Рублево-Успенского, входил в любое здание, что вдоль автодороги, старался условиться об аренде. Это «золотая миля»: другой такой локации за МКАД нет».

В 2012 году Евгений лишь пришел из Швейцарии, где обучался управлению в области радушия в Ecole hoteliere de Lausanne. В процессе обучения часто забредал с институтскими товарищами в региональную бургерную Holy Cow. «Я тогда осознал, что бургеры из премиального мяса отличного качества — это вербующий обороты многообещающий тренд», — говорит Кукарских. Евгению так приглянулся формат, что он даже предохранил диплом на данную тему: продемонстрировал бизнес-проект бургерной учителям.

Кукарских 12 лет обучался в Канаде, Испании и Швейцарии, однако принял решение прийти в Россию: «В Канаде и Испании чересчур прекрасный от нас ум, в Швейцарии просто скучно».

В городе Москва начаться он все-таки принял решение не с бургерных, а с кафе-кулинарии «Фермер». «Кулинария виделась мне элементарным и ясным форматом, желалось возвести огромную сеть», — сообщает Евгений. Его отец, Олег Кукарских, начал заниматься ресторанным делом в 1990-е, раскрыв в Якутске собственный первый бар «Мистер N». К 2007 году организация Кукарских-старшего «Малахит» стала самым крупным ресторанным оператором в Якутске. Его сеть пекарен «Поль Бейкери» содержит двадцать кафе в городе Москва и 45 по всей РФ. По сведениям СПАРК, УК «Малахит» в 2013 г заработала 19,7 млрд рублей. прибыли (при витке 32,6 млрд рублей.).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *