Как ЧЕТРА

41720036

проходит
к покупателю
проходит
к покупателю

Текущей весной организация «ЧЕТРА-Промышленные автомашины» провела подлинный «бег» — за прошедшие 2 месяца организация устроила ряд крупных демонстраций и тест-драйвов специальной техники на территории от Приволжья до Ямала.

— Мы хотим сохранять обратную зависимость с конечными покупателями — людьми, прямо эксплуатирующими технику ЧЕТРА, — сообщает директор ЗАО «ЧЕТРА-ПМ» В. Четвериков. — Такие демонстрации — это не только лишь метод показать технологические новинки и результативность наших автомашин, но также и вероятность взять дорогие оценки и объяснения, которые дают возможность улучшать деятельность техники. 

Побывавшие на презентациях организации «ЧЕТРА-ПМ»  эксперты низко расценили превосходный сентябрьской тест-драйв техники в Чебоксарах, демонстрацию оснащения в песочном карьере в Нижегородской области.

А не так давно большой показ техники прошел в Ноябрьске Ямало-Ненецкого независимого округа. Там 24 ноября в процессе тест-драйва свои возможности показали трактор ЧЕТРА Т11 и экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230.

До тест-драйва посетители события увидели настоящее представление! Так, экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230 «задел» ковшом трактор ЧЕТРА Т11 и без проблем поднял его под землей. Потом, спустив трактор, ЧЕТРА ЭГП 230 начал «отжимался» на ковше, ловко копал мерзлую землю и кружился под музыку. В этот период трактор ЧЕТРА Т11 проворно ездил по площади, освобождая ее от появившегося снегопада.

А после представления виртуозов-операторов в кабинах сменили созерцатели: постараться собственные силы в распоряжении данной техникой сумели все желающие. Присутствующие на площади эксперты организации сообщили обо всех данных и производственных возможностях четровских автомашин.

— Тест-драйвы техники прямо на местах работы либо возле них дают возможность явно показать, что наши автомашины легки в распоряжении и управляются с наиболее трудными целями в наиболее жестких критериях, — сообщает В. Четвериков. — Посетители наших демонстраций сами могут удостовериться в данном, просто сев в кабину какой-то автомашины ЧЕТРА.

Однако не только лишь тест-драйвы помогают «ЧЕТРА-ПМ» стать ближе к собственным покупателям: организация участвует в крупных выставках специальной техники, снимает видеоклипы и киноленты о продукции, и вводит разные компьютерные платформы, облегчающие выбор автомашины и полагающиеся стоимость владения техникой.

Автономной строчкой стоят пресс-туры — события для представителей СМИ, которые позволяют «ЧЕТРА-ПМ» быть открытой для общественности организацией.

Такая позиция дает возможность российской организации с успехом соперничать с зарубежными изготовителями строй оснащения в образовавшейся вчера на рынке России специальной техники обстановки.

— В критериях внедрения запрета на покупку иностранного оснащения федеральными текстурами конкуренция между российскими и зарубежными изготовителями специальной техники только увеличилась, — подчеркивает В. Четвериков. — При этом сценарии по обстановки на рынке России особого оснащения не вселяют бодрости: мы дожидаемся понижения реализаций в области бульдозерной техники до 20% по результатам 2014 года. Главная причина отрицательной динамики рынка — трудная картина не только лишь в отечественной экономике, но также и во всемирной. На этом фоне мы не ждем повышения реализаций бульдозеров на рынке России и в 2015 году — характеристики останутся на уровне 2014 года.

Все-таки, в нынешних тяжелых финансовых критериях покупка российского строй оснащения позволит покупателям понизить траты на стоимость владения техникой, не утрачивая при этом ни в ее мощности ни в долговечности.

— Наша продукция, обычно приблизительно на 30% выгоднее, чем у ведущих иностранных организаций, изготовляющих продукцию в том же области рынка, что и мы, — объясняет В. Четвериков. — По нашим исследованиям продукцию марки ЧЕТРА приобретают те, кто могут думать денежные средства и выплачивают их из собственного кармана. Поскольку по соединению всех условий — мощности, цены сервиса автомашин, и, в общем, цены срока жизни, — выходит, что ЧЕТРА дешевле.

Ю. МИХАЙЛОВ

Данный источник размещен в ноябрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *