Город Москва без заторов: в столице принята Теория умной автотранспортной системы

41720036

Город Москва без заторов: в столице принята Теория умной автотранспортной системы
С целью усовершенствования автотранспортной обстановки на автодорогах Города Москва в столице принята Теория умной автотранспортной системы. Про это пишется в распоряжении Правительства Города Москва.


В задачах усовершенствования автотранспортной обстановки на автодорогах Города Москва в столице принята Теория умной автотранспортной системы (ИТС).

Про это пишется в распоряжении Правительства Города Москва от 11 февраля 2011 года.

Как подчеркивается в документе, решение о внедрении ИТС также принято с целью формирования существующих автоматических информационно-управляющих систем в автотранспортном комплексе столицы. Имеющиеся в Москве автоматические системы наблюдения и регулирования перемещением требуют модернизации (часть оснащения работает более 10 лет, с 2007 года работы по формированию и совершенствованию не велись).

Опыт больших городов мира демонстрирует, что сооружение свежих и перестройка существующих трасс и дорог при регулярном подъеме числа автотранспортных средств не дают возможность целиком уменьшить разницу между пропускной возможностью улично-дорожной сети и уровнем спроса на автомобильные транспортировки.

ИТС создана для действенного регулирования автотранспортными струями, повышения пропускной возможности улично-дорожной сети, устранения заторовых случаев, понижения задержек в перемещении автотранспорта, увеличения безопасности движения; снабжения быстрого реагирования и взаимодействия особых и общественных муниципальных занятий при появлении чрезвычайных случаев на автодорогах, оптимизации перемещения социального автотранспорта и увеличения качества пассажирских транспортировок; снабжения информированности членов движения о складывающейся дорожно-транспортной обстановки и версиях подходящего маршрута перемещения, и для предоставления официальным лицам, органам федеральной власти, регионального самоуправления Москвы нужной информации, касающейся автотранспортного сервиса и движения.

В дополнении к распоряжению находится описание главных принципов действия ИТС, плана событий по образованию и совершенствованию системы на 2011 и дальнейшие годы, и план расстановки технологических средств информирования участников движения в главной части города в краях 3-го автотранспортного кольца и на подъездах к нему.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *