Электронные покупки отечественных энергетиков: результаты 2014 года

41720036

«Эвакуатор-Servis» предоставляет свои услуги жителям многих городов Украины. Пройдя по этой ссылке вы сможете узнать больше об этой компании, а также вызвать эвакуатор в городе Немиров.

Энергичность энергетиков, считающихся первооткрывателями электронных покупок в РФ, в 2014 году продолжила увеличиваться. По положению на 11 января число помещенных операций на электронных коммерческих площадках превзошло 160 миллионов.  При этом 44% всех электронных покупок в данном области в 2014 году проходили на кэптивных площадках (своих коллективных коммерческих площадках либо досках объявлений на веб-сайтах организаций). Другие — на свободных площадках. 1-ое место в их числе в этом области занял B2B-Center, на котором прошло 21% покупок энергетиков.

Как и в 2013 г, огромная часть покупок со стороны электроэнергетических заводов регулировалась государством.  В соответствии с Государственным законодательством №223-Ф3 в 2014 году прошло 58% подобных операций, в 2013 году — 60%. Часть платных покупок выросла на 2% (42% – в 2014 году, 40% – в 2013 году).

В 2014 году более 50% операций (53%) велось в фигуре запросов расценок и объявлений. На состязания было необходимо менее 5%, а на аукционы – менее 1%.

По сведениям B2B-Center, в отраслевой конструкции продукции покупок отечественных энергетиков на ЭТП господствовали строй продукты и услуги. Сравнивая с 2013 годом их часть повысилась с 46% до 50% в 2014 году. Ключевая причина: в российской энергетике реализуются крупные планы по модернизации и перестройки производственных мощностей и сортировочных сетей. К примеру, крупнейшими на B2B-Centerв 2014 году стали продажи по свежему сооружению Теплоэлектроцентраль в г. Русская Залив Хабаровского края – стоимость чемпиона превзошла 13 млн. рублей.

Специалисты B2B-Center также выделяют хранение части закупаемых продукции в секторах автомобилестроения и металлургической области – 11% и 4% соответственно. В то же самое время часть продукции в области покупок электрического оборудования и электроники снизилась с 17% в 2013 году до 13% в нынешнем. При этом перечень закупаемых на ЭТП продукции и услуг регулярно увеличивается. К примеру, за последнее время самые крупные энерго организация стали активно покупать носители (прежде всего – уголь, топливо), и применять электронные площадки для выбора кредитных и страховых организаций. К примеру, размер покупок страховых услуг в 2014г. повысился в 2,5 раза и составил около 4 млн рублей.

Одна из самых крупных отечественных энергетических организаций – «Академия ЭС Запада» – ведет на электронной коммерческой площади B2B-Center покупки разных веществ и оснащения, и подрядных работ и услуг, нужные для проведения производственных программ концерна. При этом перечень закупаемых на ЭТП продукции и услуг регулярно увеличивается.

Согласно заявлению руководителя отделения планирования и выполнения покупок «Академия ЭС Запада» В. Понуровского за 2013 год организации, входящие в концерн, совершили на площади B2B-Center закупочные операции на совместную сумму 47,468 млн руб с НДС, что составило 63,3% от совместного размера состязательных операций концерна в 2013 г. В 2014 году, на нынешнюю дату, за счет ЭТП проведены операции на совместную сумму 51,353 млн руб с НДС, что составило 70,9% от совместного размера состязательных операций. «Безусловное большинство отечественных изготовителей продукции, которая потребляется фирмами энергетического раздела, показано на ЭТП, что дает возможность производить покупки, сохраняя нужные характеристики качества и цены», – сообщает Понуровский.

Применение ЭТП дает возможность энергетикам решать пару значительных задач. Выполнение покупок в электронной фигуре содействует увеличению значения прозрачности и наблюдения закупочной работы. ЭТП дают возможность притягивать множество участников операций и достигать в критериях повышенной конкуренции предельного финансового результата. При этом перечень возможностей B2B-Centerобеспечивает исполнение всех условий законопроекта 223-ФЗ с минимальными трудозатратами со стороны клиента, а обработка бумаг через сегодняшний, интуитивно-понятный внешний вид ведет к сокращение хлопчатобумажного документооборота в организации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *