Что из себя представляет устройство плавного пуска

41720036

До того как познакомиться с параметрами выбора УПП, разберем, при каких режимах пуска и условиях требуется установка данного электроаппарата.

По перегрузке и разницы отправных и нарицательных токов отличают следующие виды запусков электрических двигателей:

Простой запуск. При запуске электрического привода поток не превосходит нарицательного значения поднятого на 3, переходный процесс продолжается менее 20 сек. Для такого оснащения применяют простенькие УПП.

Трудный запуск. В производственном оснащении с существенной инерцией либо с стартом под перегрузкой, флюиды растут не менее чем в 4 раза, продолжительность переходного процесса составляет не менее 30 сек.

Особенно трудный запуск. При подобных условиях величина отправного тока может составлять 6-ти, 8-ми сложное значение от номинала. Разбег электрического двигателя также занимает существенное время.

УПП используются в составе электрического привода разного производственного оснащения и технических установках с трудными и особенно трудными критериями пуска. Также, их применение обусловлено:

При урезанной производительности электросети. Отправные флюиды формируют перегрузку, при которой падает усилие, действует оборона, перегреваются и выключаются генераторы. При таких раскладах установка УПП считается решением неприятности. При этом нужно помнить, что устройство понижает отправной поток в любом случае в 2,5 раза. Если производительности сети мало, необходимо установить частый агрегат.

При недопустимости оперативного пуска. При прямом запуске момент на валу электрического двигателя намного выше нарицательного. Это ведет к результативным перегрузкам на машинную часть оснащения, вызывает его неисправности. УПП гарантирует ограничение отправного этапа и успешно постановляет данную неприятность.

При срабатывании автоматического выключателя до того, как вал мотора достигает нарицательной скорости вращения, также же поможет установка устройства плавного пуска.

УПП ставят:

На электрическом приводе насосных двигателей. При пуске с высоким фактором и сильной приостановке насосных агрегатов в интернете появляются гидравлические удары, повреждающие запорно-регулирующую железяку, контрольно-измерительные аппараты, провод. Гладкий запуск и приостановка двигателей, обеспечивающие УПП, дает возможность избежать этих неприятностей.

На циркулирующем оснащении. Большой отправной момент вызывает откос ременной передачи, повышает износ подшипников. Вентиляторы также требуют плавного старта и приостановки приводного мотора.

На компрессионном оснащении и центрифугах. Для привода такого оснащения нужно взаимодействие этапа на валу и подлинной перегрузки. Вибрации, появляющиеся при сильном пуске и разгоне электрического двигателя, негативно сказываются на работе подобных индустриальных агрегатов.

На мельницах, размельчающих установках и другом оснащении с регулярным фактором перегрузки. Применение привода с УПП ликвидирует машинные удары при запуске. Советуем заглянуть на сайт https://al-teh.ru/category/ustrojstvo-plavnogo-puska/ если что-то не поймете по данной теме.

На конвейерах и прочих индустриальных установках с приводом через редуктор. Применение УПП понижает результативную нагрузку на шестеренки и продлевает срок эксплуатации оснащения.

Главными показателями выбора УПП считаются спектр ограничения тока, степень обороны каркаса, дозволенное число запусков за единицу времени, нарицательный поток и усилие, дозволенная производительность электрического двигателя, вероятность синхронного подключения шунтирующего электроаппарата. Выбор устройства проводится по обычным методам.

При избрании УПП также нужно учесть содержание следующих функций:

Старт в функции тока либо усилия. Устройства плавного пуска с такой функцией используют при урезанной производительности питающей сети. Такие УПП дают возможность производить настройку тока и избежать перегрева проводов, сработки обороны, приостановку генераторов, чувствительных к сильным колебаниям употребляемого перегрузкой тока. Для технического оснащения, где недопустим оперативный запуск с высоким фактором, применяют УПП с запуском в функции усилия. Такие устройства равномерно повышают усилие в обмотках спортивных автомашин. Для не менее четкой настройки применяют УПП с обратной связью по току и усилию.

Число фаз. Для пуска электрических двигателей применяются УПП с настройкой спортивных характеристик по одной, 2-м и четырем фазам. Устройства первых 2-ух видов применяются для привода оснащения с редким стартом, в связи с тем что симметрическая перегрузка в момент пуска негативно воздействует на работе электрической автомашины.

Содержание шунтирующего контактора. При окончании переходного процесса разумно выключить подачу тока через устройство плавного пуска, чтобы вывести перегрев симистров. Это добивается синхронным подключением в цепь контактора, который закрывает силовые контакты после ускорения электрического двигателя.

Существуют модификации УПП, не предусматривающие синхронного включения контакторов, но, для производительного мотора лучше выбрать устройство с шунтирующим коммутирующим устройством.

Функции обороны. Очень многие УПП имеют встроенную защиту от перегрева самого устройства, перемены частоты питающего усилия, понижения величины выходного тока, и функции отключения перегрузки при превышении времени ускорения, откоса фаз, неритмичной перегрузки. В определенных модификациях также возможно включение датчика нагрева обмоток электрического двигателя. Для обороны привода с УПП от длинных замыканий нужны предохранители либо автоматические выключатели.

Функции управления скорости. Существуют УПП, где выполнена вероятность понижения частоты вращения электрического двигателя. Но, УПП не поменяют частый агрегат. Настройка скорости проводится последовательно. При долгой работе на сниженной скорости УПП значительно перегревается. Устройство плавного пуска не гарантирует длительной работы мотора в режиме сниженной скорости. Такие режимы используются при регулировке и наладке производственного оснащения.

Порядок торможения. Для приводов инерциального оснащения необходимо выбрать УПП с функцией
торможения. В данном режиме на обмотки электрического двигателя сервируется усилие, вызывающее затормаживание электрической автомашины. Такие устройства используют для подъемников, транспортеров, тяговых пропеллеров.

Контроль положения обводного контактора. При разомкнутых силовых контактах шунтирующего контактора по достижении нарицательной частоты вращения ротора электрического двигателя, УПП проводит отключение привода.

Запуск с предельным фактором. Устройства плавного пуска с данной функцией подают на обмотки нарицательное усилие питающей сети. После сильного отправного толчка, усилие обходится. Дальше разбег электрической автомашины проводится в мягком режиме. УПП с такой функцией применяется для приводов оснащения с подключением под существенной перегрузкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *