Бульварные Москвы-реки облагородят в три раунда

41720036

Бульварные Москвы-реки облагородят в три раунда

Строительную теорию, выигравшую в состязании на формирование береговых территорий Москвы-реки, ожидается осуществить в 3 раунда. Про это докладывается на веб-сайте московского стройкомплекса ссылаясь на основного конструктора Столицы С. Кузнецова.

Одежда для охоты должна быть легкой, не стесняющей движения, прочной и достаточно теплой. Если вам нужна одежда для охоты ее можно купить в интернет-магазине Робин Гуд по адресу robin-good.com.ua.

Согласно заявлению Кузнецова, работы первого раунда могут быть сделаны до 2020 года. «В основном это касается территорий, сопредельных к реке, где проводится либо рассчитано какое-нибудь создание. Такими территориями будут, к примеру, промышленная зона «ЗиЛ» и Мневниковская пойма», — объяснил Металлургов.

2-й и 3-й рубежи реализации концепции по формированию береговых территорий Москвы-реки станут рассчитаны до 2025 и 2035 года соответственно.

Основной конструктор заметил, что все работы, которые город собирается вести в береговых зонах речки, станут соотноситься с концепцией, выигравшей в состязании. «Теперь данная теория будет своего рода для нас градостроительной конституцией»,— заявил он.

Победителем интернационального состязания на теорию градостроительного формирования близких к Москве-реке территорий стал консорциум возглавляемые строительным бюро «Проект Меганом».

В состав консорциума-победителя также вошли: Gillespies, «Стратеджи партнерс Групп», Jock Thompson and Partners, Systematica, Cushman & Wakefield. В заключительном виде проект представят в начале апреля 2015 года.

Смысловым ориентиром для концепции стал общий вид порта, как интересного культурно-рекреационного места на воде. Они станут интегрированы в скрупулезно обдуманную технологию пешеходных и автотранспортных нитей. Речка будет свежей осью формирования Столицы, зависимость береговых территорий 3-х речек – Сетуни, Столицы и Яузы – грядущей текстурой города. Особенное место проект отводит формированию инфраструктуры: социальный земной автотранспорт, пешеходные зоны и велосипедные дорожки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *