Московская подземка опустит брендированные составы
На каких точно чертах будут брендированные поезда, Дегтярев не заявил, однако заметил, что обхвачены станут 9 главных ветвей подземки — по одному поезду на каждую. Компания, выигравшая тендер, может располагать маркетинговые картинки на бортах вагонов на протяжении всего 2015 года. Все наброски станут согласованы с метро, отметил Дегтярев.
«Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются достаточно давно и смотрятся соответственно собственному возрасту. Полагаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если б была вероятность накрасить вагоны, то это было бы выполнено, однако неприятность в том, что составы расформировываются, вагоны изменяются местами. 9 маркетинговых составов мы сформируем так, чтобы они длительное время могли идти в одной сборке», — приводит форум слова Дегтярева.
Как сообщает издание, опыт платной оклейки маневренного состава метро был. В начале апреля 2014 года в качестве опыта был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии. Формального состязания не велось, руководство метрополитена спросило расценки у 3-х организаций: ООО «Авто Селл», ООО «Метрореклама» и ООО «ЭРА Нью-Тон». Заключительные рекомендовали наиболее оптимальную стоимость, и руководство подземки закончило с ними контракт сроком на год, затем договор не был продлен.
Форум также рассказывает, что оператором рекламы в Московской метро с 2011 года можно назвать организация «Авто Селл», которая должна за 5 лет заплатить метрополитену более 15 миллирадов руб. За 2 с излишним года подземка обрела от организации более 6 миллионов руб.