Московская подземка опустит брендированные составы

41720036

Столичный метро опустит 9 брендированных составов. Под платную оклейку отдадут наиболее старые вагоны метрополитена. Тендер, в масштабах которого под рекламу реализуют борта вагонов, ожидается сообщить до конца октября. Про это рассказывает форум М24.ru ссылаясь на первого заместителя руководителя метрополитена Ю. Дегтярева.

На каких точно чертах будут брендированные поезда, Дегтярев не заявил, однако заметил, что обхвачены станут 9 главных ветвей подземки — по одному поезду на каждую. Компания, выигравшая тендер, может располагать маркетинговые картинки на бортах вагонов на протяжении всего 2015 года. Все наброски станут согласованы с метро, отметил Дегтярев.

«Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются достаточно давно и смотрятся соответственно собственному возрасту. Полагаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если б была вероятность накрасить вагоны, то это было бы выполнено, однако неприятность в том, что составы расформировываются, вагоны изменяются местами. 9 маркетинговых составов мы сформируем так, чтобы они длительное время могли идти в одной сборке», — приводит форум слова Дегтярева.

Как сообщает издание, опыт платной оклейки маневренного состава метро был. В начале апреля 2014 года в качестве опыта был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии. Формального состязания не велось, руководство метрополитена спросило расценки у 3-х организаций: ООО «Авто Селл», ООО «Метрореклама» и ООО «ЭРА Нью-Тон». Заключительные рекомендовали наиболее оптимальную стоимость, и руководство подземки закончило с ними контракт сроком на год, затем договор не был продлен.

Форум также рассказывает, что оператором рекламы в Московской метро с 2011 года можно назвать организация «Авто Селл», которая должна за 5 лет заплатить метрополитену более 15 миллирадов руб. За 2 с излишним года подземка обрела от организации более 6 миллионов руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *