Люберцы разработают свой автомобильный бренд к началу 2015 года

41720036

Люберцы обретут целую теорию формирования, которая в числе остального подразумевает образование автомобильного бренда города, рассказывает агентство «Интерфакс» ссылаясь на местную администрацию. На данный момент теория проходит взаимодействие в Люберецком регионе. «В конце 2015 года она будет показана жителям», — цитирует агентство пресс-релиз администрации.

По наводимым информагентством словам главы Люберецкого региона и города Люберцы Владимира Ружицкого, в настоящее время власти пробуют сделать «некий» автомобильный бренд города. «Прорабатывается все до мелочей, и в том числе малые строительные формы: рассчитываем установить уникальные лавки, сделать необыкновенные справочные указатели», — конкретизирует госслужащий.

Помимо этого, теория единственного вида города учитывает образование в Люберцах пешеходных и рекреационных зон. К примеру, будет благоустроен Главный городской парк, который 1 августа переступил из местной в городскую собственность города.

«Сейчас мы рассчитываем разделить парк на 7 независимых разделов: прогульную, внимательную, концертную, спортивную, детскую, досуговую и зону аттракционов. Это будет функциональная место отдыха, популярная всеми возрастными группами», — приводит «Интерфакс» слова Владимира Ружицкого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *