Московские власти подумают о замене асфальта на бетон

41720036

Московские власти подумают о замене асфальта на бетон

Столичные власти обсуждают смену асфальтобетона при постройке и ремонте дорог на бетонированное покрытие, рассказывает М24.ru ссылаясь на первого заместитель руководителя департамента градостроительной политики О. Рындина. Согласно заявлению депутата, сегодняшний бетон долговечнее и надежнее асфальта. Но его создание труднее, помимо этого, автодороги с бетонированным покрытием более громкие и запыленные.

«Есть мысль перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — источник, подвластный нагреванию. Бетон греется в большей стадии. Сегодняшняя химия дает возможность сделать пластбетон — высшее покрытие, которое не покрывается трещинами и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые применяют в наших погодных условиях», — цитирует форум О. Рындина.

Стандартный бетон и асфальтобетон идентичны по составу — в состав этих веществ входят дресва и песок. В бетоне находятся цемент, жидкость и разные присадки. В асфальтобетоне их замещают минеральный пигмент и битум либо другое естественное вяжущее вещество, объясняет М24.ru доктор кафедры дорожно-строительных веществ Столичного автомобильно-дорожного гостехуниверситета Ю. Васильев. Также согласно его заявлению, бетонированные автодороги более громкие, чем асфальтированные. Из-за этого в городке цементобетонное покрытие лучше применять на больших трассах, выключенных от квартирных зданий, чем в кварталах квартирной стройки.

Укладка бетона стоит приблизительно на 40 % дешевле, но работа такого напыления обходится намного выгоднее асфальтированного. «Менять отделы напыления из асфальтобетона нужно каждые четыре-восемь лет, важная перестройка — каждые 15 лет. Цементобетон может выслужить 25 лет», — рассказывает врач финансовых наук Станислав Федотов. Также, бетонированное покрытие значительно пылится, из-за этого его нечасто применяют в городах. «Обычно оно используется при постройке больших межрегиональных дорог. Из цементобетона, к примеру, выполнена автотрасса Москва-Волгоград длиной около одной тыс километров», — подчеркивает специалист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *