Менеджеры пригородной объектов недвижимости выяснили долю покупателей-авиаторов
По сведениям организации, 28 % клиентов пригородной объектов недвижимости — консультанты, 13 % — агенты бизнеса и экономического раздела, 6 % — люди созидательных специальностей. По 3 % приходится на такие высококлассные сферы, как медицина, юриспруденция и авиация. Такая же часть клиентов, мастерски занимающихся недвижимостью.
«Если рассуждать о клиентах, избирающих пригородное жилище в условной недалекости к столице, то ими востребованы в основном дома в этажных комплексах, дуплексы и коттеджи. Основные характеристики, которыми занимаются клиенты – это стоимость и автотранспортная доступность. Существенно повышает потребительские показатели содержание субъектов инфраструктуры», — пишется в изучении.
По положению на начало 2015 года в реализации на пригородном рынке, по сведениям ЗАО «БФА-Девелопмент», пребывало 375 программ, из них 52 с коттеджами.