Маршрутки доведут к единому стереотипу в 2015 году

41720036

В 2015 году власти выполнят реформу наземного автотранспорта, которая установит целые образцы работы для приватных перевозчиков, увеличит качество и безопасность платных маршрутов, рассказывает веб-сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Столицы ссылаясь на заместителя начальника Департамента автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Столицы Д. Пронина.

На данный момент маршрутки транспортируют около 20 % пассажиров наземного автотранспорта. Часто стоимость проезда у приватных перевозчиков намного выше, отсутствуют льготы для общественно беззащитных оболочек населения, применяемые машины стали неактуальными и нуждаются в тяжелом ремонте.

Сегодня платные маршруты недостаточно регулируются, они только проходят взаимодействие в департаменте автотранспорта. В результате этого далеко не всегда выполняются условия к безопасности пассажиров и исполнению объявленных промежутков. К примеру, приватные перевозчики часто не идут в непиковое время, так как отчасти нагруженные маршрутки не окупаются, конкретизирует Д. Пронин.

Правительство Столицы планирует встроить платные маршруты в автотранспортную технологию города. Столичные жители сами постановят, какие станут образцы их работы маршрутом голосования на интернет-портале «Активный гражданин». На повестке дня стоят следующие вопросы: стоит ли сохранять действующую маршрутную сеть, интервалы перемещения и технологию оплаты, надо ли заводить технологию льгот.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *