Гостиницы Столицы начали ощутимо увеличивать онлайн-тарифы

41720036

Гостиницы Столицы начали ощутимо увеличивать онлайн-тарифы

Гостиницы Столицы начали ощутимо увеличивать онлайн-тарифы. Про это докладывается в принятому «Домом» релизе организации JLL по итогам изучения размещенных онлайн-тарифов (Best Available Rates, BAR) столичных гостиниц.

С февраля 2014 г выросли тарифы от 5 % у гостиниц, притягивающих более чувствительный к стоимости спрос, и до 30 % и выше у субъектов значения 5 звезд. К примеру, ввиду ребрендинга и свежей ценовой политики размещенные тарифы свежей гостиницы St. Regis на 80 % выше, чем средний BAR гостиницы за минувший год, когда она работала под иным брендом. Такие гостиницы, как Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental повысили тарифы более чем на 30 %, Ararat Park Hyatt и Marriott Гранд — приблизительно на 20 %, Mercure Арбат, Swissotel, Sheraton Palace, Radisson Ройял, Ritz-Carlton и Renaissance Monarch — на 10 %.

Это не означает, что средние тарифы (Average Daily Rate, ADR) механически вырастут в той же соотношения, потому что гостиницы почти во всем находятся в зависимости от коллективных договоров, и все меньше — от туристических групп и регионального общего спроса, объясняет управляющий департамента отельного бизнеса организации JLL Дэвид Дженкинс.

Инфляция, рост цен на завезенные из других стран вещи, наказания на ввоз товаров и регресс спроса отрицательно отразились на уровне сплошной операционной прибыли отелей, объясняется в известии. Но, как подчеркивается, полностью владельцы отелей пока не почувствовали на себе воздействие этих обстоятельств, потому что очень многие до недавних времен применяли вещи, накупленные еще по «старым» расценкам.

«Однако логично, что большинство брендированных отелей пробуют повысить тарифы в рублях», — доводятся в релизе слова Дженкинса.

Как дополняет специалист, о разовом подъеме расценок по всему рынку речи не проходит: рост цен в настоящее время выслеживается только у отельных операторов, имеющих в распоряжении много субъектов.

Свободные и приватные гостиницы пока не так твердо поднимают расценки, однако, бесспорно, вскоре и они последуют образцу собственных интернациональных коллег, подчеркивает Дженкинс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *