Высоту полос на московских дорогах могут свести 3,5 до 3,25 метра

41720036

Высоту полос на московских дорогах могут свести 3,5 до 3,25 метра

Московские власти планируют свести высоту полос на столичных дорогах с 3,5 до 3,25 метра, рассказывает справочное агентство М24.ru ссылаясь на главу Центра компании движения (ЦОДД) Юрия Юрьева. Это позволит осуществить на автодорогах выделенные полоски для социального автотранспорта и особые авто парковки.

«Ширина 3,5-3,75 метра нужна лишь для бессветофорных трасс со скоростью от 100 км в час. Для муниципальных трасс со светофорами и разрешенной скоростью 70-80 км в час возможна и полоска длиной 3,25 метра. Для локальных муниципальных улиц с разрешенной скоростью перемещения 30-60 км в час оптимальна длина от 3 до 3,25 метров», — цитирует форум заместитель руководителя экспертного центра Probok.net А. Мухортикова. С его точки зрения, более тесные полоски также инициируют автолюбителя понижать скорость.

На данный момент ЦОДД делает аналогичные коррективы в ГОСТы, которые позволят использовать эти нормы строительства на территории всей РФ. «В необыкновенных вариантах сужать полоски дают возможность муниципальные строй нормы. Но в случае если станут приняты коррективы в ГОСТ, нормы будет можно использовать повсеместно», — конкретизирует А. Мухортиков.

«Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце. И на тех дорогах, где сегодня есть «бутыльные горлышки» — локальные сужения дороге, которые приводят к заторам. В большинстве случаев, на таких отделах отсутствует вероятность расширения дороге. Коррективы в ГОСТы позволят нам повысить число полос без локально-реконструктивных мероприятий», — приводит М24.ru слова главы ЦОДД Юрия Юрьева.

По сведениям М24.ru, на ряде улицах столицы высоту полос изменяют сейчас: полоски по 3-3,3 километров есть на переходу Победы на Питерском шоссе, Русаковской эстакаде на ТТК, Калининский улице и Свежем Арбате. На Алуфьевском шоссе из 3-х больших полос сделали 4 тесные для того, чтобы восстановить скорость перемещения после компании «выделенки» для социального автотранспорта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *