Взять Градостроительный план земляного отдела будет легче

41720036

Взять Градостроительный план земляного отдела (ГПЗУ) Московским трейдерам сейчас будет легче, рассказывает веб-сайт Москомстройинвеста. 9 января 2014 года столичное правительство подтвердило проект распоряжения о делегировании Москомархитектуре и рабочей команде ГЗК (Градостроительно-земельная комиссия) ряда прав по обсуждению и выдаче градостроительного ГПЗУ для уменьшения сроков предоставления бумаг заявителю.

На данный момент в Санкт-Петербурге отсутствуют одобренные Требования землепользования и стройки (ПЗЗ) и спроектированные планы планировок на всю территорию. Из-за этого процесс подготовки ГПЗУ состоит в сборе градостроительной документации, распорядительных бумаг Правительства Столицы, предпроектных проработок для предстоящего коллегиального рассмотрения Москомархитектурой и Москомстройинвестом вероятных технико-экономических характеристик планируемого субъекта. Дальше приготовленный проект ГПЗУ устремляется на обсуждение рабочей команды ГЗК, по мере надобности и на ГЗК, после решения которой ГПЗУ вполне может быть выдан заявителю.

Изображенный процесс не дает возможность заявителю взять этот документ в поставленный Градостроительным кодексом РФ и законодательством города Столицы 30-дневный период. Утвержденный правительством проект распоряжения позволит уменьшить кратковременные потери.

Более не потребуется выставление на обсуждение Рабочей команды и ГЗК программ градпланов на аграрные отделы, размещенные в особенных финансовых зонах. Эти права отданы Москомархитектуре, которая сейчас также вправе собственноручно оценивать заявки на приобретение ГПЗУ от физических персон, считающихся владельцами аграрных отделов, размещенных в ТиНАО, помимо территорий муниципальных округов Троицк и Впадина.

Помимо этого, распоряжением учтено приписывание к зоне ответственности ГЗК вопросов богатой компенсации обладателям прав за избавление аграрных отделов либо снос квартир, и предоставления аграрных отделов на дополненной территории для расположения субъектов государственного значения,помимо автотранспортной инфраструктуры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *